Скорость Вашего бизнеса!

Приглашение на мероприятия

Аутсорсинговый Call центр “ID System” очень активно предоставляет услугу «Приглашение на мероприятия», которая включает в себя:

  • информирование, приглашение на конференции, форумы, семинары, презентации;
  • подтверждение участия в мероприятиях

Например, если Заказчику необходимо присутствие определенного количества участников на каком-либо мероприятии (семинаре или презентации), то проект может быть реализован в три этапа:

  1. Специалист аутсорсингового Call центра “ID System” отправляет приглашения на конференцию, осуществляет первичные звонки по базе контактов, информирует, мотивирует и определяет заинтересованных лиц, после чего направляет информационный материал о мероприятии и предлагает зарегистрироваться по указанному в материалах телефону или на сайте.
  2. Специалист аутсорсингового Call центра “ID System” выполняет повторный звонок уже по базе контактов, куда им были направлены материалы, интересуется мнением контакта, его возможностью принять участие в мероприятии, регистрирует или предлагает зарегистрироваться.
  3. Заключительный этап (за 1-2 дня до мероприятия): специалист аутсорсингового Call центра “ID System” выполняет последние звонки по уже зарегистрированным контактам и подтверждает их участие в семинаре.

По итогам каждого из этапов Заказчику направляется отчет с соответствующей базой контактов: получивших материалы, заинтересовавшихся и зарегистрированных на участие в мероприятии


620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 83, 6-й этаж, офис 615
Телефон: +7 (343) 278-72-10 (30 линий, 24 часа)
info@idsystem.ru

101000, Россия, г. Москва, Новая площадь, д.3/4, подъезд 7в
Телефон: +7 (495) 788-79-38 (30 линий, 24 часа)
info@idsystem.ru

Телефон круглосуточной горячей линии: 8-800-555-78-78 звонок по России бесплатный

Аутсорсинговый call-центр ID System входит в Группу Компаний АЛЬВО

Торговая марка "ID System" является собственностью ООО "ТК "АЛЬВО" - IP телефония, мини АТС, call центры, оборудование связи
Design logo "ID System" Igor Lekomtsev, "Business'Graphic"